Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Как угодить своим посетителям?




Магазины в интернете становятся с каждым годом всё популярнее, заменяя личные продажи. Планируя создать интернет-магазин не достаточно одного лишь желания. Надо чётко осознавать, что магазин без реальных клиентов превратиться в нудное для его владельца занятие. Чтобы посетитель превратился в покупателя, следует внимательно продумать каждую деталь на своём сайте. Дело в том, что любое коммерческое предложение будет эффективно продаваться только при условии, если вы чётко будете знать ход мыслей ваших посетителей.

Советы по наполнению сайта для различных типов посетителей

К примеру, активные и достаточно нетерпеливые пользователи быстро принимают решения. При этом они очень требовательны ко всему, что будет на вашем сайте и любая оплошность превращается в повод уйти на другой ресурс. Однако такие посетители готовы отдать хорошие деньги за уникальное предложение. Чаще всего, они точно знают, что им нужно. Поэтому на вашем сайте должна быть понятная навигация, быстрая обработка заказа и доступная система обратной связи. Таких посетителей притягиваю разделы-приманки об эксклюзивности предложений и появлений новых товаров.

Совсем по другому ведут себя спокойные и осторожные посетители. Решение о покупке будет приниматься после дотошного анализа всего, что размещено на вашем сайте. Такие посетители закидают вопросами и будут ждать от вас только факты. Не удивляйтесь, если от них будут поступать на ваш адрес рекомендации и советы по вопросам ведения онлайн-бизнеса. Спокойно к этому отнеситесь, так как они добиваются лишь одного, узнать больше о вас и товаре (просто это такая тактика). На вашем сайте для таких посетителей должны быть странички с детальным обзором товара и экспертным заключением, а так же с отзывами покупателей. Такие посетители любят рассылки с полезными статьями о товарах и услугах.

Если на ваш сайт заходит нерешительный и ранимый посетитель, то только общественное мнение может повлиять на его решение. Прежде, чем купить у вас товар, такие люди пройдутся по всем форумам и друзьям, чтобы узнать мнение сотен покупателей. Таких нерешительных клиентов следует «подтолкнуть» на сайте страницами, которые предлагают самые популярные товары с рекомендацией постоянных покупателей. Желательно на таких страницах разместить конкретные призывы к действию.

И наконец, если на ваш сайт приходит дружелюбный и разговорчивый человек, то в первую очередь он будет искать яркие и оригинальные товары или необычные предложения. Он будет смотреть на дизайн товара и его название. Привлекательный и интригующий заголовок намного интересней для него, чем детальное описание товара. В корзину заказов полетит всё, что его заинтересует. Однако потом этот заказ будет повторно просматриваться, и часть товаров отсеется. Такого посетителя можно привлечь креативностью подборки товаров и лёгким, читабельным текстом.

Зная нюансы поведения ваших посетителей, можно продумать эффективную стратегию, которая позволит из посетителей сделать покупателей, а из покупателей - постоянных клиентов.



ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY