Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





4 совета по оптимизации сайта




Начиная разработку нового сайта, в первую очередь следует определиться с его тематической направленностью и спланировать наполнение страниц своего проекта. Дело в том, что в статьях или другом контенте вашего сайта посетитель будет искать ответы на те вопросы, за которыми он и обратился в интернет. Поэтому очень важно не просто заманить посетителя на свой сайт, но и предоставить ему нужную информацию. Без внутренней оптимизации здесь не обойтись.

На какие пункты следует обратить особое внимание, оптимизируя сайт под поисковые системы?

1. Понятный дизайн.

Странички вашего проекта должны помогать посетителю воспринимать текст, а не отвлекать сверкающими и плавающими дизайнерскими штучками. Кроме этого, избегайте установки скриптов, требующих дополнительного обновления для программы, через которую эти страницы просматриваются. Элементы сайта должны спокойно отражаться в стандартном браузере. Работая над качеством дизайна, помните, что поисковая система обязательно оценит его доступность и грамотность.

2. Правильный заголовок.

Для того, чтобы получить конкретный целевой трафик (согласитесь, без целевых посещений пользы будет мало), надо внимательно подойти к вопросу оптимизации заголовка. Оформляется заголовок тегом title. В выдаче поисковой системы отображается только то, что находится в этом теге. Для эффективного продвижения потребуется составить краткий, ясный и привлекательный текст для заголовка.

3. Уникальный контент.

Это очень важный фактор в оптимизации, сильно влияющий на отношения с поисковым роботом и, непосредственно, с читателем. Поэтому выбросьте из головы копирование контента с соседних сайтов конкурентов. Самое ценное для пользователя - это ваши мысли и личный опыт. Именно это сейчас является дефицитом в Сети и именно таких реальных и полезных советов ждут от ресурсов посетители, не говоря уже о поисковом роботе. Любой копированный текст будет игнорироваться поисковой системой, а контент с очень низкой уникальностью будет с неохотой восприниматься поисковой машиной.

4. Реальные ключевые слова.

Не стоит надеяться на то, что вы самостоятельно подберёте эффективные запросы для продвижения. Вряд ли ваш разум сможет реально оценить виртуальный спрос. Положитесь в этом вопросе на специальные сервисы статистики ключевых запросов (например, wordstat Яндекса). После того, как вы выявили нужные вам запросы, важно правильно их расположить. Для главной страницы своего сайта оставьте наиболее популярные запросы. Для страниц, расположенных в одном клике от главной используйте запросы с более низкой популярностью. Все остальные страницы оптимизируйте по низкочастотным запросам. При этом не старайтесь увлекаться высокочастотными запросами. Большая конкуренция на онлайн-рынке не позволит молодому сайту пробиться по популярным ключевым словам. При грамотном подходе запросы с низкой конкуренцией выведут вас на высокие позиции быстрее, чем популярные ключевые фразы.

И не забывайте, что популярность вашего проекта во многом будет зависеть от качества выполнения внутренней оптимизации.



ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY