Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Мифы о раскрутке сайтов




Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов. В этой статье мы перечислим наиболее распространенные из них и попробуем выяснить, насколько эти мифы обоснованны.

Миф 1: раскрутка – это навсегда.

На самом деле это совсем не миф, но, к сожалению, некоторые сайтовладельцы понимают эту мысль не совсем верно. Начав работу по раскрутке сайта, останавливать ее уже нельзя, поскольку достигнутые позиции будут очень быстро утрачены. Это связано в первую очередь с тем, что подавляющее большинство мест под ссылки не выкупается навсегда, а арендуется на срок, обычно равный месяцу. Кроме того, сайты, на которых расположены ссылки, могут попадать под санкции, в результате которых ссылочный вес снижается или обнуляется. Не стоит забывать также и о конкурентах, которые активно работают, пытаясь занять ваши позиции. Таким образом, постулат «раскрутка - это навсегда» абсолютно правилен, однако речь в нем идет именно о раскрутке, а не о ее результатах. Что же касается постоянного присутствия в топе путем единовременных мероприятий, то это, к сожалению, абсолютный миф. Оплатить продвижение раз и навсегда также невозможно, как невозможно раз и навсегда заправить автомобиль.

Миф 2: раскрутка – это быстро

Многие клиенты готовы платить любые деньги за то, чтобы их сайт оказались на высоких позициях «уже завтра». Увы, это технически невозможно: для роста позиций необходимо как минимум дождаться индексации оптимизированных страниц и ссылок, ведущих на сайт. Этот процесс занимает от нескольких дней до месяца. Важной проблемой является также и то, что поисковые системы, в частности, Яндекс, могут накладывать санкции на сайты, авторитетность которых растет «искусственно». Какие именно критерии лежат в основе определения «искусственности», неизвестно: оптимизатор может лишь примерно рассчитать их и предложить оптимальную модель развития проекта.

Немаловажным обстоятельством, препятствующим быстрому продвижению сайтов, являются также и временные фильтры, не позволяющие продвигать новые проекты. Такие фильтры в течение многих лет используются в англоязычном поиске от Google, а недавно нечто подобное появилось и у Яндекса. Обмануть эти фильтры крайне сложно: сейчас в высококонкурентных ТОПах попросту нет новых сайтов. Впрочем, это не значит, что работать с такими сайтами не нужно: за несколько месяцев пребывания под временными фильтрами оптимизатор может собрать достаточно значительный трафик по низкочастотным запросам и провести большой объем подготовительных работ.

Миф 3: раскрутка – это дорого

Затраты на продвижение сайта обычно превышают затраты на его создание в разы, а иногда и на порядки. Это создают иллюзию раскрутки как очень дорогой процедуры. К счастью, развеять этот миф несложно: достаточно сравнить стоимость контакта с представителем целевой аудитории в печатных изданиях, наружной рекламе и на телевидении, чтобы сделать правильный вывод о том, что дорого на самом деле. В настоящий момент Интернет является одним из самых дешевых каналов продвижения товаров и услуг, а seo, в свою очередь - одним из самых дешевых инструментов интернет-рекламы.

Миф 4: раскрутка – это дешево

Не менее, а, возможно, и более опасный миф. Рынок поисковой оптимизации сайтов чрезвычайно молод, и ценообразование на нем можно охарактеризовать как стихийное. В этой связи один и тот же список запросов может быть оценен и в 10000 и в 100000 рублей. Сайтовладелец, верящий в дешевизну раскрутки, выберет самое привлекательное по цене предложение и, скорее всего, просто потеряет деньги. Как правило, низкие цены выставляются неопытными оптимизаторами, которые недооценивают реальные затраты, либо, что еще хуже, недобросовестными исполнителями, в принципе не планирующими заниматься продвижением сайта. Последствия работы таких специалистов могут быть самыми неожиданными - от небольшого и чрезвычайно далекого от желаемого роста позиций до выпадения сайта из индекса поисковых систем. Разумеется, бывают и исключения, однако они крайне редки.

Миф 5: оптимизатор может гарантировать любую позицию – необходимо лишь предоставить ему необходимый бюджет

Оптимизатор не управляет алгоритмами поисковых систем – он вообще не имеет к ним прямого доступа. Все, что может гарантировать оптимизатор - это присутствие сайта в определенном диапазоне позиций при условии сохранения некоторой стабильности алгоритмов. В том случае, если алгоритмы меняются, позиции могут резко упасть, причем вины оптимизатора в этом нет. Как правило, на изучение нововведений и корректировку позиций уходит от нескольких недель до двух месяцев: финансирование продвижения при этом должно сохраняться в полном объеме.



ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY