Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки




Что такое поисковое продвижение?

Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче поисковых систем по ряду запросов. Итогом поискового продвижения является достижение так называемого ТОПа (первой страницы выдачи) либо верхней его части.

Основные преимущества поискового продвижения как рекламного метода

Основным достоинством поискового продвижения является очень высокое качество привлекаемой аудитории. Если вы разместите рекламу строительной компании в периодических изданиях или на ТВ, то ее увидят не только потенциальные клиенты, но также и люди, совершенно не заинтересованные в ваших услугах. Платить при этом придется за всю аудиторию, поскольку никакой возможности показать рекламный ролик только тем, кто хотел бы построить коттедж, не существует. При поисковом продвижении вы платите только за тех пользователей, которые действительно заинтересованы в вашем продукте, что подтверждается вводимыми ими запросами. Так оказавшись на первом месте по запросу «коттеджи в Москве» в поисковой системе Яндекс, вы получите более 300 целевых посетителей в месяц. Аналогичную по единообразию аудиторию почти невозможно найти вне сети, а за те же деньги – абсолютно нереально.

Помимо целевого таргетинга, поисковое продвижение дает возможность использовать также и географический. Если ваша компания продает кондиционеры только в Уфе и нигде более, то вы можете ограничиться продвижением по запросам, связанным с Уфой, а также продвижением по общим запросам в региональном поиске. Стоимость такого продвижения будет минимальной, а отклик на рекламу сайта – очень высоким.

Вторым очень важным преимуществом поискового продвижения является очень низкая стоимость контакта – в несколько раз ниже, чем в наружной рекламе или периодических изданиях, и на порядок ниже, чем при использовании ТВ-рекламы. Так, к примеру, продажа японского мотоцикла обходится владельцу одного из «продвинутых» сайтов примерно в 200 рублей, а продажа сплит-системы стоимостью более 1000 долларов – всего в 500 рублей!

Недостатки поискового продвижения

Заказав рекламу в журнале с тиражом 10000 экземпляров, вы можете быть уверены в том, что большая часть читателей эту рекламу увидит, причем произойдет это уже при выходе следующего номера. В случае с поисковым продвижением такой уверенности нет, поскольку оптимизатор не управляет работой поисковой системы изнутри, а лишь адаптирует сайт к ее требованиям. Требования эти могут изменяться, причем информации о сущности изменений в открытом доступе попросту нет. В этой связи всегда существует риск, что сайт не окажется на нужных позициях или окажется на них несколько позже, нежели предполагалось.

Вторым недостатком продвижения является то, что некоторые товары и услуги не продаются через интернет в принципе. К таким относят, в частности, продукты питания, дешевую парфюмерию и бытовую химию, а также некоторые другие изделия, имеющие небольшую стоимость. На этом недостатки продвижения сайтов, в сущности, заканчиваются: таким образом, мы можем считать его практически идеальным рекламным каналом.



ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY