Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Преимущества контекстной рекламы




Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из наиболее популярных методов интернет-рекламы, сущность которого заключается в размещении рекламных объявлений на страницах сайта. При этом тематика рекламных объявлений соответствует контексту страницы либо интересам пользователя.

Где размещается контекстная реклама?

Контекстная реклама размещается на страницах поисковой выдачи всех более или менее популярных поисковых систем, а также на сайтах партнеров контекстных брокеров.

Контекстные брокеры

В настоящий момент в Рунете работает три заслуживающих внимания сервиса контекстной рекламы – это «Яндекс.Директ» от компании «Яндекс», «Бегун» от компании «Рамблер» и GoogleAdwords от Google. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Так, к примеру, «Яндекс.Директ» отличается очень большой аудиторией и высоким качеством трафика, однако цена клика в нем достаточно высока. Бегун, напротив, предлагает довольно демократичные цены, однако он работает с большим количеством низкопосещаемых площадок и потому качество трафика там несколько ниже. Что касается GoogleAdwords, то он считается идеальным сервисом для продвижения высокотехнологичных товаров и услуг, а также продуктов, ориентированных на молодых людей в целом и студентов в частности.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет получить первых посетителей уже через несколько часов после создания рекламной кампании, что чрезвычайно важно для новых сайтов, поисковое продвижение которых сильно затруднено. Кроме того, контекст дает очень стабильный приток посетителей, не зависящий от изменения алгоритмов ранжирования.

Недостатки контекстной рекламы

В сущности, единственным недостатком контекстной рекламы является относительно высокая стоимость. Пользователь, пришедший по контекстной рекламе, практически всегда обходится примерно в 2…3 раза дороже пользователя, пришедшего благодаря высоким позициям – даже с учетом рисков, связанных с нестабильностью поведения поисковых систем. Разумеется, бывают и исключения: в некоторых тематиках стоимость раскрутки сайта и контекстной рекламы практически равны, однако эти исключения лишь подтверждают правило.

Можно ли работать с контекстной рекламой самостоятельно?

Популярные сервисы контекстной рекламы имеют достаточно понятный и удобный интерфейс, а потому владелец сайта имеет техническую возможность управлять рекламными кампаниями самостоятельно. Вместе с тем управление контекстной рекламой требует наличия достаточно специфических знаний и навыков, позволяющих грамотно подобрать ключевые слова, составить хороший текст объявления, задать правильный таргетинг и т.п. В том случае, если создатель рекламной кампании не обладает соответствующими знаниями и навыками, ее эффективность может быть ощутимо ниже.

Стоит ли работать только с контекстной рекламой?

Контекстная реклама - всего лишь один из инструментов, используемых для привлечения целевых пользователей. Используя только контекст, мы сознательно сужаем свой инструментарий и отказываемся от значительной части интернет-аудитории. На наш взгляд, наиболее разумным решением будет применение контекста в качестве дополнения к поисковому продвижению и баннерным рекламным кампаниям.


ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY