Процесс разработки страниц товаров представляет собой подлинное искусство. Информация, которую содержат подобные страницы, должна убеждать посетителя виртуального магазина на совершение покупки. Однако работая над оформлением товарных страниц, важно не перестараться. Ниже перечислены основные способы улучшить страницы товаров и повысить конверсию интернет-магазина.
1. Демонстрация отзывов потребителей. Владельцам ресурсов, на которых не предусмотрена возможность покупателей оставлять отзывы о приобретенном товаре, необходимо срочно исправить подобное упущение. Комментарии клиентов великолепно сказываются на уровне продаж. Важный момент – отзывы требуют правильной подачи, комментарии не должны вызывать трудности с восприятием, обязаны формировать общую картину мнений о продаваемом товаре.
2. Ракурсы. Наибольший успех ожидает те виртуальные площадки, которые догадались предоставить потенциальным клиентам возможность оценить товар со всех ракурсов. Четкие фотографии обязательны, они повышают конверсию и сводят к минимуму число возвратов.
3. Информация о запасах. Пользователю должна быть изначально предоставлена информация о том, присутствует ли на складе понравившийся ему товар.
4. Доставка-возврат. Покупка в интернете всегда содержит в глазах клиента определенный элемент риска. Очевидно, что большинство покупателей интересуется ценой доставки и возможностью возврата товара. Почему бы не развеять их сомнения прямо на товарной странице, не вынуждая заниматься поисками информации.
5. Продающий текст. Этим методом незаслуженно пренебрегает большинство современных сетевых магазинов, ограничиваясь публикацией стандартного товарного описания. Зря, ведь грамотная подача преимуществ товара серьезно повысит шансы на его покупку.
6. Спешка. Пользователь, убедившись, что на складе присутствует всего одна модель приглянувшегося товара, поторопится с покупкой. «Обратный отсчет» может внедряться также системой скидок, работающих до определенной даты.
7. Видео о товаре. Наличие видеофайлов, ярко демонстрирующих возможности использования товаров и их достоинства положительно сказывается на желании клиентов совершить покупку.
8. Скорость загрузки. Воспользовавшись предыдущими советами и снабдив товарные страницы всевозможными картинками и видеофайлами, можно прогадать в главном. Если скорость загрузки окажется чересчур низким, большая часть клиентов отправится на поиски другого интернет-магазина.