Главная  |  Карта сайта  |  Заказать 





Интернет магазин. Секреты привлечения покупателей




Почему большинство посетителей интернет – магазина уходят с сайта, так и не сделав заявку на покупку? Возможно, ограниченные возможности в процессе знакомства с ассортиментом и выбора товара являются сдерживающим фактором? Конечно, дизайн электронного магазина имеет большое значение

Однако красивый, приятный для визуального восприятия сайт не является гарантией прибыльности всего проекта. Для эффективного повышения уровня продаж следует учитывать и некоторые другие, не менее важные факторы.

Повысить привлекательность ресурса для потенциальных клиентов и поисковых машин можно следующим образом:

1. Товары, продающиеся на любом сайте должны позиционироваться как уникальные. В процессе расширения ассортимента появляется все больше новых, интересных потенциальному покупателю позиций и описаний к ним. Большое количество интересного контента означает большее количество ключевых слов, способных привлечь на сайт дополнительную аудиторию.

Каждая вновь созданная страница интернет – магазина должна содержать интересные тексты с самыми востребованными ключевыми запросами и повышать уровень продаж. Наиболее распространенная ошибка – группирование на одной странице нескольких однотипных товарных позиций. Делать это крайне нежелательно.

2. Широкий ассортимент продаваемого товара должен быть регулярно представлен на продающем интернет – ресурсе. Небольшое количество позиций способно произвести только негативное впечатление и создать образ «полупустого» магазина в сознании покупателя.

Посетители делающие редкие, единичные покупки предпочитают получать информацию на сайтах способных предоставить широкий выбор в заинтересовавшей пользователя категории. Такой клиент обязательно вернется чтобы совершить очередную покупку.

3. Использование на страницах интернет – магазина технологии pop-up устарело, поскольку подобный формат больше не индексируется поисковыми машинами. Продвигать продукт необходимо посредством использования независимых html кодов и адресов на каждой продающей странице.

4. Информация о товаре должна быть доступна и читабельна не только для людей, но и для поисковых роботов. Идеальный вариант для достижения этой цели – создание карты сайта. Зачастую именно продуманная, удобная для покупателя поисковая форма приводит его к приобретению желаемого товара.

Однако поисковые роботы не способны проиндексировать стандартное меню для переходов к различным разделам сайта. Для того чтобы роботы гарантированно нашли и исследовали все страницы вашего ресурса, карта сайта должна содержать наименования всех товаров или их категорий.

5. Использование конкретных, четких названий существенно повышает уровень продаж. Словосочетание «терка для овощей» привлечет на сайт гораздо больше клиентов, чем напыщенное и непонятное «супер мульти турбо веджетейбл». Большинство наиболее востребованных ключевых запросов носят предельно простой и информативный характер – максимально отражающий суть продаваемой позиции.


ПУБЛИКАЦИИ


Поисковое продвижение сайтов: преимущества и недостатки
Поисковое продвижение – это комплекс мероприятий, направленных на достижение высоких позиций в выдаче...
Мифы о раскрутке сайтов
Продвижение или раскрутка сайтов - явление относительно новое для Рунета, однако оно уже успело обрасти изрядным количеством мифов...
Почему дорожает продвижение сайтов
На самом деле ответить на этот вопрос одним-двумя предложениями невозможно, поскольку причины,...




НАШИ КЛИЕНТЫ
 
Все клиенты
       Главная  |  Карта сайта  |  Заказать  |  Контакты 
© 2008 GREEN SKY